Нашей целью было создание ресурса, способного выделить компанию на фоне конкурентов и помочь ей завоевать внимание потенциальных клиентов.
Работа над проектом началась с глубокого анализа сферы бизнеса нашего Заказчика и его конкурентов. Мы изучили:
Этот комплексный анализ позволил нам выделить сильные и слабые стороны конкурентов и предложить стратегию развития сайта, направленную на создание конкурентного преимущества для «Биостратегии».
Опираясь на данные анализа, мы разработали стратегию для эффективного продвижения сайта в поисковых системах. Семантический анализ помог нам собрать ключевые запросы, на которых будет строиться SEO-стратегия. Это включало:
Обсудить свой проект
После разработки поисковой стратегии мы перешли к созданию прототипа сайта — макета, который наглядно демонстрировал структуру страниц, расположение блоков, меню и функциональные элементы. Благодаря тщательно продуманной структуре, Заказчик практически не вносил изменений в прототип, и мы быстро перешли к следующему этапу.
Дизайн сайта разрабатывался с учетом всех пожеланий Заказчика. Концепция была принята практически сразу, и в дальнейшем мы лишь дорабатывали отдельные детали, чтобы довести дизайн до идеала. В результате сайт получил современный и стильный интерфейс, который подчеркивает профессионализм компании и удобство для пользователей.
После согласования дизайна мы выполнили верстку сайта в соответствии со всеми стандартами W3C Markup Validation Service. Это позволило достичь высоких показателей производительности, что особенно важно для пользовательского опыта и поискового ранжирования.
На этапе программирования был создан мультиязычный сайт на 1С-Битрикс: Малый бизнес, что обеспечило легкость в управлении контентом. Каталог товаров был структурирован так, чтобы каждая товарная позиция могла быть продублирована в разных разделах, без перегрузки административной панели.
На этом работа не закончилась: мы продолжаем предоставлять ежемесячное техническое обслуживание сайта и продвижение в поисковых системах. Это включает: