Работу над этим проектом мы начали с изучения сферы бизнеса Заказчика: проанализировали конкурентов (их ключевые характеристики, сайты, условия работы).
В первую очередь для нас были важны следующие показатели:
Результаты проведенной оценки были систематизированы, выделены главные показатели конкурентов, сопоставлены с имеющимися у Заказчика, определены необходимые векторы развития сайта Биостратегии и его рекламы.
Следующим этапом работы стала выработка поисковой стратегии.
Мы провели анализ тематических запросов клиента, сбор семантики, на основе чего сформировалась структура будущего сайта.
Затем кластеризация запросов (определили интересы потенциальных потребителей Заказчика, на базе которых сформировали разделы каталога).
Обсудить свой проект
Следующим шагом стала разработка прототипа (предварительного дизайна будущего сайта, каждой его страницы), к которому у Заказчика практически не возникло вопросов и правок.
После утверждения прототипа Заказчиком перешли непосредственно к созданию дизайна: в сразу понравившейся Заказчику общей концепции сайта проводились доработки мелких деталей.
От согласованного дизайна перешли к верстке сайта: проект был выполнен согласно норм W3C Markup Validation Service. Индексы загрузки сайта на компьютерной версии соответствуют нормам.
Индекс производительности десктоп версии с сайта PageSpeed Insights
Индекс производительности мобильной версии с сайта PageSpeed Insights
Мультиязычный сайт реализован на системе управления сайта 1С-Битрикс: малый бизнес. Работа с документами, размещенными в виде справочника, на сайте достаточна проста: помимо карточки товара они выводятся еще в отдельных местах на сайте.
Разделов каталога создано достаточно много, но товарная позиция одна и ее вывод предусмотрен в разных местах раздела каталога, тем самым исключается дублирование, а админская панель не захламляется.
Общий срок реализации проекта составил 3 месяца, но работа над сайтом на этом не остановилась: мы осуществляем его ежемесячное техническое обслуживание и продвижение в поисковых системах.